URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:37 

Железные изо льда или отзыв на Game of Thrones Telltale Season 1





Сразу предупрежу: я толком не смотрела сериал и совсем чуть-чуть читала книгу, поэтому не ожидайте от меня сравнений с первоисточником. Я буду рассматривать очередное детище Telltale как самостоятельный проект.
Вдобавок, я чуть-чуть поменяю формат своего отзыва и посмотрю, что из этого получится. Я не профессионал, мне просто нравится писать отзывы (даже если никто их и не читает ;) ), и я хочу сделать это максимально удобным и информативным. Сначала я расскажу о том, что мне в игре понравилось, а затем - что смутило, и затем вынесу свой вердикт. Итак, поехали!




Game of Thrones от Telltale рассказывает о судьбе небольшого, но гордого дома Форрестер, потерявших на Кровавой свадьбе и ближайших союзников Старков, и своего лорда с наследником.
Да уж, им не позавидуешь! Хотя, о чем это я, это же "Игра престолов". Им, таким разным, придется сплотиться, будучи в разных частях света, и сделать все возможное, чтобы выжить.
Как бы далеко не разбросала их судьба, им придется лезть из кожи вон и постоянно делать нелегкий выбор, ставя под угрозу свою жизнь и жизнь своих друзей. Кто же они, эти герои?!




Что понравилось!



1. Персонажи

Сразу от вступления перейду к тому, что мне крайне понравилось - это главные герои. А точнее - их количество! Я испытываю слабость к играм, в которых можно играть за нескольких персонажей. В "Ходячих" и "Волк среди нас" меня таким не побаловали, так что тут я смогла оторваться. Персонажи действительно яркие, живые и каждый со своим характером. Возможно, в их поведении вы узнаете и некоторых Старков. Что тут скажешь. Северяне!





Первый персонаж, с которым мы встречаемся - это верный оруженосец лорда Форрестера - Гаред Таттл.
Молодой человек уже давно искал повода отличиться, но кто мог подумать, что проявить всю свою храбрость ему придется так скоро?
Именно благодаря Гареду мы сможем окунуться :laugh: в будни Ночного дозора, а может и сразиться с настоящими одичалыми!


После гибели своих отца и брата тяжелое бремя правления домом легло на хрупкие плечи юного Итана Форрестера.
Много ответственных решений придется вынести молодому лорду. К чему же они его приведут?


Мира - старшая дочь лорда, казалось бы, могла бы быть в стороне от проблем своей семьи,
ведь она прислуживает в Королевской гавани самой Маргери Тирелл, у которой на носу свадьба!
Однако, Мире придется столкнуться с самым опасным врагом - заговорами и интригами.
Ей тщательнее всех придется выбирать, кому стоит довериться!


Ищущий радостей в битве Ашер был отослан своей матерью в Эссос.
Возможно, так он бы и остался бесшабашным охотником за головами, если бы не получил вести о проблемах своей семьи.
Тогда он без сомнений решается сделать то, что умеет лучше всего - драться за то, что ему дорого.




и кое-кто еще...




2. Поворотные повороты



Сценаристы Telltale сделали все, чтобы история, о которой нет ни слова в первоисточнике, была интересной как для поклонников Мартина, так и для тех, кто просто мимо проходил. В наличии - предательства, смерти, интриги, внезапные повороты сюжета, встречи со знакомыми персонажами из сериала и прочие неприятности. У каждого из героев своя уникальная судьба и свои испытания. Что только не навалилось на бедняг! И незавидный сюзерен - Рамси Болтон, и соседи Уайтхиллы бузят, и ресурсов не хватает, и положение при дворе шаткое, и подстава валится за подставой, а ко всему прочему затесался предатель. В-общем, не соскучишься. Только здесь вы не просто зритель - игроку, прикипевшему к Форрестерам, еше и приходится решать судьбы героев самому! Сценаристам, безусловно, далеко до Мартина, но в сложившихся обстоятельствах они справились неплохо. Почему не хорошо? Об этом ниже.





3. Графика



Telltale всегда ругали за их фирменный стиль, и еще будут ругать. В противном случае, мы бы получали по эпизоду в год. Однако, если сравнить Престолы с тем же "Волком", над первыми явно старались лучше. Анимация лиц, движения, боевые сцены - все выглядит намного аккуратнее и плавнее. Стиль "Престолов" уже больше похож на масляную живопись на холсте, а не на грубый набросок черным маркером. Пока что по картинке она для меня на первом месте среди игр "сказочников".





А теперь самое время обратиться к ложке дегтя...



Что не понравилось!



1. Выбор есть или его нет?



Играя в "престолы", будьте готовы к тому, что с вас постоянно будут брать обещания. "Обещай, что пойдешь туда!", "Обещай, что не пойдешь туда!", "Обещай!", "Обещай!!!", "ПОКЛЯНИСЬ!!!". Конечно, обещать или нет - это сугубо ваше дело, однако если вы пообещали, но не выполнили, скорее всего вас будут тыкать в это носом постоянно. Где-то в 4 главе я уже перестала кому-то что-то обещать. Достали, нытики.... И еще одна вещь, которую вы, играя в игры "сказочников", скорее всего ожидаете - что ваши выборы в целом меняют очень немногое. В итоге все равно будет так, как прописано по сценарию, отличаться будут только мелочи. Тебя без конца уверяют, как важен твой выбор, а в итоге один и тот же исход. Особенно остро это начинает проявляться ближе к последним эпизодам. Возможно, это сделано для того, чтобы игрок не чувствовал себя последним лохом в некоторых моментах, но мне это немного подпортило впечатление.



2. Сохранения улетели в теплые края...




..при обновлении последнего эпизода! И это при том, что "престолы" не поддерживают Steam Cloud! Представьте мои эмоции, когда весь мой прогресс за 5 глав просто исчез!!! Не повторяйте моей ошибки - копируйте сохранения игр Telltale!!!!!





Вердикт: Game of Thrones, несмотря на недостатки, получилась интересным, хоть и необязательным для поклонников, проектом. С моей точки зрения, людям, которые относятся к франшизе индифферентно, будет даже интереснее играть, потому что они не ждут сюжетного полета как в книге и что им дадут "порулить" Джоном Сноу или еще кем. Это захватывающая история о людях, которые делают всё возможное, чтобы спасти свою семью, а вам предлагается решить, чем будет то самое "всё". Персонажи сразу располагают к себе, а благодаря выборам в диалогах, вы можете придать им характер, какой захотите. Можно как насладиться квестовой составляющей, так и драками, которых предостаточно. Telltale еще не отработали до совершенства свою концепцию, но умеют создать атмосферу и напряжение - именно ради этих ощущений в "престолы" стоит поиграть, но не ожидайте от них слишком многого.



Оценки:

Сюжет: 4

Графика: 4

Музыка: 5 (особенно за песню Талии, которая трогает сердце)





ЗЫ. По причническим технинам в этом отзыве нет моих скриншотов. Упс :plush:





И да... Железные изо льда!









@темы: отзыв, игры, игра престолов, telltale

19:17 

Сны страдальца или обзор на Dreamfall Chapters

Долгожданный умопомрачительный обзор на один из лучших квестов года - на Dreamfall Chapters!!! Внимание! Содержит спойлеры!!!


читать дальше, во имя Баланса!!!

@музыка: Dreamfall Chapters OST

@темы: игры, dreamfall, dreamfall chapters, обзор

16:49 

Памятка по БГ диете

Уже полгода я нахожусь на безглютеновой диете, а чтобы не забыть, перевела эту подсказку. Надеюсь, она поможет и вам запомнить нужную информацию и... крепитесь, братья и сестры! :weep2:



@темы: безглютеновая диета, глютен

16:24 

Оленя на скаку остановит, в горящие храмы войдет или мини-обзор на Tomb Raider

Любите ли вы Лару Крофт, как люблю ее я? Глупый вопрос - я не знаю ни одного человека, кто не любил бы Лару Крофт. Имеется ввиду, конечно, Лара из серии игры Tomb Raider, а не из фильма. Я впервые познакомилась с ней в Tomb Raider Legends и была очарована этой сильной и ловкой расхитительницей гробниц. Как ловко она взбиралась на самые недосягаемые вершины, укладывала врагов штабелями и решала хитроумные загадки! Воистину личность крайне необычная. Сразу же возникает вопрос - была ли она такой всегда или что-то на нее повлияло? Видимо, им же задались и создатели игры, о которой пойдет речь.



Часть 1. Новая Крофт
Когда я впервые увидела первые изображения новой Лары, я расстроилась. Какое целеустремленное выражение лица было у нее в предыдущих частях! А это... Как-то больше на овечку смахивает. Ей бы по бутикам, а не по лесам шастать. Кстати говоря, свое лицо ей подарила британская актриса Камилла Ладдингтон.
Впрочем, когда я села уже за игру, к ее новому имиджу я быстро привыкла. Лара Крофт в этой игре еще не легендарная расхитительница гробниц, а молодой археолог, не особо верящая в мистическую силу мест и артефактов. В начале игры она еще не имеет представления о том, через что ей придется пройти, чтобы докопаться до истины, а главное - выжить. Лара отправляется в морское путешествие со своими близкими товарищами - лучшей подругой Самантой, наставником, заменившим ей отца, Роттом, амбициозным археологом Уитменом и другими, чтобы найти затерянное японское государство Яматай. Лара не особо общительна, предпочитает все свое время отдавать изучению первоисточников в своей каюте и слабо надеется на успех операции, подавляемая неуверенностью в своих силах и авторитетом Уитмена. Но очень скоро ей придется измениться, чтобы показать самой себе, на что она способна...

Часть 2. Таинственный остров
"Там живут несчастные люди-дикари. На лицо ужасные..." (с)
Начинается повествование с того, что корабль "Эндьюранс", на котором плывут Лара и Ко, внезапно терпит крушение, и новоиспеченная героиня приходит в себя в темном, страшном, пахнущем падалью месте, подвешенная вниз башкой. Освободившись, она, превозмогая всяческие ужасы, начиная с падения на острый кусок арматуры и заканчивая побегом от какого-то местного психа, она обнаруживает, что жива (к счастью или к сожалению, она пока не разобралась) и находится на каком-то неизвестном берегу, усеянном обломками кораблей и - о ужас! - вышеупомянутого "Эндьюранс". Однако, разглядев далеко внизу пустую шлюпку, она понимает, что не единственная, кому удалось выжить в буре и отправляется на их поиски.
2015-03-05_00002
Где мой мобильник? Надо сделать селфи на фоне обломков!
Однако, команда оказывается разрознена, и Ларе приходится бегать туда-сюда, собирая команду воедино. Очень скоро выясняется, что остров вовсе не необитаемый, а заполнен агрессивно настроенными одичавшими субъектами мужского пола (почему-то преимущественно русскими). Проницательная Лара сразу понимает, что что-то здесь не так и этим агрессорам доверять не стоит, в отличие от доверчивой Саманты и воодушевившегося Уитмена. С этими аборигенами игроку и придется сражаться на протяжении всей игры.
Часть 3. Женщина в дикой природе
Опасный ландшафт, агрессивно настроенное местное население и беспощадная природа - главные проблемы, с которыми столкнется Лара во время нахождения на загадочном острове. Девушке придется собрать в кулак все свое мужество не только, чтобы противостоять вооруженным до зубов амбалам, но и найти и усовершенствовать оружие из подручных материалов, найти себе кров и пропитание и отыскать способ сообщить внешнему миру о плачевном положении "Эндьюранс".
2015-03-06_00004
Лезу высоко, вижу далеко...
Динамичный геймплей не даст игроку скучать - на Лару постоянно обрушиваются неприятности, которые она, несмотря на внешнюю хрупкость, преодолевает. Путь в нужную часть острова почти никогда не бывает простым, зачастую - даже болезненным. Способности Лары к скалолазанью пригодятся вам не раз и не два. А для любителей секретов также найдется чем заняться - повсюду раскиданы документы, проливающие свет на произошедшие на острове события и необычные артефакты, в-основном древнеазиатские.
2015-03-12_00015
Арсенал
Чтобы не пропасть, Лара постоянно получает в дар или находит оружие, которое можно и нужно модифицировать, потому что враги со временем становятся все более и более опасными. В ее арсенале: факел (огонь - это жизнь), рация (с ее помощью Лара будет общаться со своей командой), лук (бесшумное и эффективное оружие... если вы умеете хорошо целиться :D ), ледоруб (единственное доступное вам альпинистское снаряжение и одновременно оружие ближнего боя), дробовик (с ним любая тяжелая дверь не помеха), пистолет (как без него), винтовка (на моем опыте - самое удобное и мощное средство против назойливых агрессоров) и многочисленные их модификации, позволяющие Ларе преодолевать самые сложные препятствия.
Но и нельзя забывать, что все эти вещи не имеют смысла без самого мощного оружия - самой Лары. Развитие ее боевых навыков и способностей к выживанию также крайне важно - набирая очки опыта, вы можете потратить их на полезные скиллы - например, чтобы Лара лучше ориентировалась на местности или получила новые способы добивания врагов.
Постепенно вы будете, грубо говоря, "создавать" ту Лару Крофт, которую сейчас знает весь мир. Вы пройдете вместе с ней через опасности, разрушения, потери, чувства обреченности и новообретенной надежды. Почувствуете вместе с ней страх, холод, гнев. А в некоторых местах может вывихнете пару пальцев :D
2015-03-12_00013
Главное, не думать о том, что лезть таким способом - невозможно, а то вмиг навернешься
Вердикт. Новая Tomb Raider - динамичная и атмосферная игра на выживание, которую должен попробовать каждый.
Ушло: Времени - 34 часов (100% прохождение+моя слоупочность), Вкусняшек - 1 банка нутеллы и около 10 чашек чая, Нервов - средне

Рубрика "Шизофрения": В этой рубрике я буду вкратце рассказывать, какие забавности я делаю в той или иной игре. В Tomb Raider то, к чему я умудрилась прикопаться... к одежде. Нет, я понимаю, что игра сделана для парней и формы Лары- это обязательный компонент любой игры серии. Дело в другом. Увидев ее, жалобно пытающуюся под дождем согреться у слабенького огонька, во мне проснулась чисто материнская жалость. И сейчас я думаю, что это все неслучайно, ибо вид отмороженной Лары побудил приобрести ей скин... в куртке. В стиме на скидке они стоили не очень дорого, поэтому я решила побаловаться и купить ей костюмы Летчицы и Альпинистки. Лишь убедившись, что теперь Ларе не грозит обморожение, я смогла играть дальше. Интересно, я одна такая?..


@темы: обзор, лара крофт, игры, tomb rider

16:20 

Два брата-акробата или мини-обзор на Brothers -a tale of two sons-

Каждый человек в детстве слушал или читал волшебные сказки о прекрасных принцессах, доблестных рыцарях, ужасных чудовищах и небывалых приключениях. Какие-то сказки веселые, какие-то грустные, практически все они поучительны. "Сказка - ложь, да в ней намек!". Нечасто для компьютерных игр выбирается тема сказок, но если это и происходит - чаще всего сказочниками становятся инди-разработчики, которые намереваются не только продать свое детище, но и пробудить в игроке сильные эмоции и тронуть его душу. Сегодня я хочу рассказать о необычайной игре студии Sratbreeze Studio, которая не займет много вашего времени, но наверняка отпечатается в памяти надолго...



Глава 1. В путь
В одной далекой-далекой стране жил был крестьянин. Было у него два сына - Старший и Младший. Жена его умерла, и воспитывал он сыновей в одиночку. Старший вырос сильным, надежным и как мог опекал Младшего, нрав которого был легким и веселым. И вот однажды пришла в их дом беда - отец серьезно захворал. Знахарь деревни, осмотрев больного, сказал, что жить крестьянину осталось совсем недолго и спасти его может только Живая вода из Волшебного дерева. Однако путь к тому дереву неблизок и полон опасностей. Но делать нечего - отступать перед трудностями братья не привыкли и отправились в дорогу...

2015-03-15_00004
Он точно не держит карту вверх ногами?..

Глава 2. Большой брат, Маленький брат.

Самой оригинальной чертой этой игры является то, что играете вы одновременно за двух персонажей, для чего - увы! - потребуется геймпад. Одним рычажком вы будете управлять одним братом, а вторым - другим. Также у каждого из братьев есть свои особенности, которые очень сильно влияют на прохождение - Младший ловок и может проскользнуть куда угодно, однако не умеет поднимать тяжелые предметы. Старший не так проворен, зато он без труда двигает тяжести и не боится страшных зверей. По сути, геймплей состоит в том, чтобы комбинируя способности обоих персонажей, решать головоломки и преодолевать препятствия на пути к цели - открывать двери, ползти а-ля принц персии по отвесным скалам, чинить старые механизмы и т.д. Также просто для удовольствия игрока по пути можно найти персонажей и предметы, на которые у братьев совсем разные реакции.

2015-03-15_00010_cr2015-03-15_00013_cr
Кому милая киса, а кому дьявольское отродье

Глава 3. Там на неведомых дорожках...

От себя хочу отметить потрясающую визуальную часть - красивые локации, сказочная атмосфера. И сопровождается все это совершенно волшебной музыкой! Brothers - настоящее наслаждение для чувств игрока. За персонажей с первой же минуты начинаешь переживать как за родных, хоть говорят они на совершенно непонятном языке, напоминающем язык симов :) И да, не думайте, что если это игра-сказка, то она будет солнечной и радужной! На своем пути братьям придется увидеть много загадочных и пугающих вещей, о природе которых авторы позволяют задуматься самому игроку. Я настоятельно рекомендую пережить волшебное приключение с этими обаятельными персонажами, это того стоит!

2015-03-15_00016
Чего сидим? Кого ждем?

Вердикт: Потрясающая воображение инди-игра с великолепными визуальным оформлением и музыкой
Ушло: 3 часа, чашка чая и spoiler
2015-03-15_00021
А ты уверен, что в Мордор точно туда?

@темы: обзор, инди-игра, brothers

16:13 

Как не убиться в самооубийственной миссии или Мое прохождение Mass Effect 2

Не существует еще во вселенной той игры, что затмила бы для меня Mass Effect 2. Я готова играть и играть в нее, будто полоумная, окунаясь в выученный сюжет и перепроходя одни и те же миссии сто раз. Впрочем, это материал для полного обзора этой игры, я же хочу предложить вам статью с моими советами о том, как успешно пройти эту игру, не потеряв ни одного своего соратника. В интернете есть множество прохождений, я же хочу поделиться своим опытом так, чтобы не грузить статью лишними спойлерами. Однако - если же они вам все же нужны - конкретные советы я спрятала под "+". Если вы хотите начать играть и не уверены, что хотите потерять полюбившихся героев при первом же прохождении, прочитайте мои рекомендации. Enjoy!



Работа с "Цербером"

1. Герои и Злодеи

Если в первой части Mass Effect репутация имела очень большое значение, то во второй имеет ОГРОМНОЕ. Недостаточная твердость убеждений может стоить жизни вашему взводу в конце игры, а то и самому Шепарду. Поэтому перед тем как пуститься в приключение, определитесь, каким захочет ваш Шепард остаться в памяти потомков. Скажу сразу - это одна из самых спорных сторон этой игры, потому что в одной ситуации я хотела бы поступить как Герой, а в другой - навалять всем как Отступник. Но здесь сомнения чреваты - поэтому старайтесь выбирать те решения и реплики, которые дадут вам по максимуму необходимых очков репутации.




Нет, я не маньяк-убийца, просто играю с дополнениями :)
2. Тише едешь - дальше будешь.

Ни в коем случае не спешите на основные задания, которые вам подсовывает Призрак. Перед тем, как отправиться на сюжетное задание - старайтесь закончить все остальные дела - набрать в отряд смертников бойцов, помочь им с их проблемами. Для некоторых из этих заданий потребуются описанные мной выше баллы репутации и зачастую немало. Делайте все последовательно.
PS. Совет от меня - особенно не спешите на задание по получению системы "Свой-чужой", кто знает насколько сильно разозлит противников ваша самонадеянность. Постарайтесь сделать все дела до этого квеста.



- Слетай-ка в Туманность Орел. - Ничего себе, "ближний свет"! - Ну да, туда тоже заскочи.
3. Тимбилдинг

Убедитесь, что ваши соратники обуты\одеты\накормлены\отмщены (у кого что) и готовы без сомнений лезть за Шепардом в самое пекло. Выполнив личные квесты, вы получаете не только лояльность команды, но и всякие полезные штуки, о которых ниже. Если играете с дополнениями, помните - Касуми и Заида это тоже касается.



Это был нормальный скриншот, но я решила сделать противоспойлерную цензуру. Вот что вышло... Dream team? =D
4. Нормандию на прокачку

Если вы думаете, что известности Шепарда и лояльности его команды для победы достаточно - разочарую вас. Также вам жизненно необходимо проапгрейдить свой главный транспорт - а именно "Нормандию". Никаких сложностей здесь нет - наймите на корабль Мордина, поспрашивайте своих лояльных соратников об улучшениях и полетайте по вселенной в поисках ресурсов. Я на всякий случай изучаю ВСЕ доступные модификации корабля и улучшения для персонажей. Вдруг что.


Билет в один конец или советы по прохождению самоубийственной миссии.

Внимание! В этой части статьи я привожу конкретные рекомендации по прохождению, поэтому прежде чем вы их прочитаете, советую пройти игру самостоятельно, чтобы не испортить впечатление!
Закончив все дела в мире живых и получив персональное приглашение от Коллекционеров, вы наконец-то отправляетесь в самое пекло. Поздравляю! Если вы поставили все модификации\решили все проблемы, это дает вам большой шанс выйти в том же составе, в каком вы и вошли на базу врагов. Однако, здесь так же существует множество нюансов, которые могут стоить жизни вашим соратникам. Вариантов прохождения миссии много, я оставлю вам лишь те конкретные рекомендации, которых придерживалась сама. Так что настоятельно рекомендую сначала пройти миссию самостоятельно и посмотреть что получится у вас.
+



Играй мной хорошо или я приду к тебе в кошмарах!!!


Приятной игры! :D

@темы: советы, прохождение, игры, mass effect, bioware

00:09 

Как получить достижение Unbreakable в The Cat Lady?





Всем привет! Да, давненько, меня тут не было. Меняла на сто раз свои блоги-переблоги, в итоге поняла что лучше и удобнее, чем Дайри, не найти.

И возвращение свое ознаменую небольшим секретом прохождения великолепной игры The Cat Lady, а именно то, что мало у кого получилось - получить достижение Unbreakable в Steam.

Итак, по пунктам:


1. Придя домой, обратите внимание на нижний левый угол - там у вас будет две шкалы - красная шкала
Гнева и зеленая шкала Отдыха. Для получения достижения и третьей концовки нам нужно заполнить зеленую шкалу.
2. Сьюзан скажет, что хочет принять душ, однако в квартире нет света - сначала за него надо заплатить - не отвлекаясь ни на что, идем в спальню и берем из сумки деньги.
3. Изучаем электрощиток в коридоре, платим за электричество. Первое, что необходимо сделать - включить свет в гостиной (!). После этого спокойно себе идем в душ.
4. После душа нужно подкрепиться и выпить кофе - отправляемся на кухню, в холодильнике берем только гамбургер (на молоко не смотрим!), ставим его в микроволновку на 60 сек, съедаем. Набираем воду, кипятим, готовим кофе, но Сьюзан отказывается пить его без молока. Заглядываем в шкаф над микроволновкой - берем сухое молоко.
5. Теперь Сьюзан хочет покурить на балконе, но он оккупирован. Берем в пустой комнате рубашку, в прихожей - шляпу, в спальне из шкафа на нас сам валится мяч. Из этого делаем на балконе чучело.
6. После релакса берем на кухне еду для кошек, кормим любимцев на балконе.
7. Вроде все хорошо, но чего-то не хватает Сьюзан для счастья! Чего же? Ах да - послать матом противного соседа и получить за это еще ачивку Go F*ck Yourself!
Вауля - спим до утра спокойным сном!



@темы: прохождение, кошатница, квесты, the cat lady, harvester games

13:50 

Галопом по европам пробегусь во что мы вчера играли :) Не знаю, почему на меня так внезапно нашло, но что ж я зря фоткала?)

читать дальше

@темы: настолки

21:21 

Прощай, Депония! Мини-отзыв





Я знаю, что обещала себе ничего не писать во время сессии. Однако, прямо перед сессией я наткнулась на НЕЕ. Третью (заключительную!!!) часть Депонии. Не могла я мимо пройти и ждать тоже выше моих сил. Поэтому и решила по-быстрому начеркать мини-отзывчик.



читать дальше

00:20 

На сессии, поэтому в ближайшие пол-месяца толковых постов не предвидится.
А вот так я ухожу с последней пары)))

00:10 

Ужас на кухне. Мини-отзыв про Аркхэм

Вот вам небольшой отзыв про собственно игровой процесс недавно распакованной мной игры "Ужас Аркхэма".
На фото внизу вы сможете увидеть скромный расклад игрового поля и компонентов. Как можно догадаться, места под карты вещей у нас совсем не осталось, поэтому мы раскидали их по городу. а вообще игровое поле можно было сделать намного компактнее Скажу сразу - мы выиграли :rotate: За счет чего - неполного понимания правил или страннейшего факта, что кубики у нас исправно проходили необходимые проверки - не могу сказать, но запечатав последние врата, мы радостно пошли спать, ибо в два часа ночи, когда голова опускается, а глаза слипаются, то, будет ли сожран мир монстром, уже не волнует ни разу.
На битву с ужаснейшим и мудрейшим Древним по имени Йог-Сотот вышли: красавчик-коммивояжер,в последствии павший при трагических обстоятельствах , меланхоличная цыганка-писательница и ученая-байкер на мотоцикле. На смену красавчику пришел обросший бомж с 1 долларом в кармане.
Продолжительность нашей партии была около 4 часов. За это время мы многое успели: остановить конец света, замочить кучу монстров (на кубики перло неимоверно, пятерки и шестерки так и летали), писательница даже успела посидеть в тюрьме (аркхэмская полиция даже не побрезговала залезть ради ее ареста в Иной мир!!!).
Главные плюсы и минусы, которые я выделила в первую партию (возможно в последущие что-то прояснится лучше):
+ Качество компонентов и самого мира
+ Карты Мифа и Контактов постоянно подкидывают вам сложные задачки
+ Игра сама по себе спокойная, но иногда заставляет попаниковать
+ У каждого сыщика свои сильные и слабые стороны, что помогает уравновесить их шансы на победу
- При определенной везучести выкинуть нужные кубики не проблема, что делает игру проще, чем она должна быть по задумке
- В руке накапливается толпа разных предметов и союзников, о которых постоянно забываешь
- На картах Мифа и монстрах хоть и отмечена нужня информация, все равно хотелось бы больше подсказок
- Косячный перевод - текст на картах и игровом поле не совпадает, хотя это и второе исправленное издание
Вердикт - несмотря на нашу немного неуклюжую первую партию, сразу видно чем игра зацепила такое огромное количество игроков. Игра абсолютно нелинейна и в любой момент может случиться что угодно - от внезапной смерти вашего персонажа до перемены игровой ситуации вообще. То есть мне понравилось, я с удовольствием сыграю еще и еще)


15:50 

Жутчайшая распаковка игры "Ужас Аркхэма"

Об этой игре я узнала очень давно, когда практически в настолки не играла. По тем временам для меня она стоила дичайших денег, а я, печально сглатывая слюну, смотрела на нее, стоящую в витрине магазина компьютерных игр. Несмотря на то, что основными параметрами в выборе игры для меня являются красивый дизайн, легкость освоения и более-менее спокойный игровой процесс без яростных конфликтов и борьбы, я остаюсь такой же поклонницей мэтра ужасов, сдуваю пылинки с коллекции его книг и вот наконец-то приобрела игру "Ужас Аркхэма"! Во-первых, она кооперативка, что радует (Лав энд Пис! :gh:).
Во-вторых, честно признаюсь - насколько пропорциональна ее популярность к ее крутости, я пока что не в курсе, но рейтинги у нее очень высокие. В-третьих, она по вселенной Лавкрафта. Хоть игра и пестрит неточностями и несоответствиями с оригиналом, у нее в этом смысле все в порядке, разрабы пытались все сбалансировать и у них это получилось.
Но хватит слов, переходим в фото распаковки!:sunny:

Осторожно! Много фото!




@темы: распаковка, настольные игры, настолки, много фото, Ужас Аркхэма

11:20 

Шарфомания

Учитывая нынешнюю погоду, считаю уместным выложить немножко картинок и уроков про мой самый любимый аксессуар - ШАРФЫЫЫ. :new2: Тыц на картинку!



22:24 

Тайм-менеджмент для геймеров

Наверное, каждому знакома проблема: много планов - мало времени. Совсем каждому: много планов - мало сил. Я не исключение, поэтому постоянно ищу разные способы упорядочивания своей деятельности. Попробовала кучу разных ежедневников. Иногда становится проблемой даже просто тупо открыть его. И вот извлекла из недр своих закладок интересную штучку. Называется она HabitRPG. Да, под РПГ имеется ввиду именно ролевая игра, ведь этот "ежедневник" предлагает вам не только организовать свое время, но и прокачать вашего собственного персонажа с помощью полезных дел. За полезные привычки и выполнение дел ваш персонаж получает опыт и денежки, если ленитесь - забирает жизнь О_О ! Вы можете одевать персонажа в разные шмотки и покупать ему оружие. В-общем, все как в РПГ, только вместо убийства монстров вы занимаетесь своими делами в реальной жизни. Не люблю разводить демагогии, вот вам сайтик habitrpg.com (знание английского нужно мизерное) и скриншот с пояснениями. Так же существуют версии для мобильных устройств. Enjoy!


14:12 

Как вместить кучу игр в небольшой шкаф. Мастер-класс.

Внимание! Данный МК чрезвычайно вреден для здоровья любителей коробочек!!!

Если вы питаете особую любовь к коробочкам от настолок - не читайте этот текст, он может нанести вам моральную травму! ;-)

Оригинальный пост: www.raisinglemons.com/parenting/game-closet-org...

Автор фото и оригинального поста является обладателем в-основном только детских игр, но я думаю, тут это особо не важно - МК будет полезен всем, у кого есть много игр и мало места. Текст я не стала дословно переводить - по фото все понятно.



Наведение порядка в шкафу с настольными играми.

Во-первых, одного порядка недостаточно. Также важно вовремя избавляться от лишнего. Автор предлагает решить, какие игры вы хотите оставить, а какие выкинуть\подарить. Лучше всего отдать :

  • игры с потерявшимися или испорченными компонентами, не поддающимися восстановлению

  • игры, которые вы переросли

  • игры, в которые так ни разу и не играли и не хочется

  • игра скучная или глупая или уже надоела

Вот такая куча была у автора в начале эксперимента:

читать дальше

@темы: порядок, настольные игры

13:08 

Горячее зелье для холодных вечеров. Рецепт пряного глинтвейна

Перелопатила гору разных рецептов глинтвейна, в итоге они слились в один - получается пряно, сладенько и в мозг не бьет :eat:



Что потребуется:
- вы и ваши замерзшие друзья - 1-2 шт
- небольшая кастрюлька 1 шт
- кагор 750 мл
- вода обычная кипяченая ~150 мл
- 1 среднее яблоко, нарезанное дольками
- 1\3 апельсина или лимона, нарезанного кружочками
- 1\2 ч.л. молотой корицы или 1 палочка корицы
- 1\3 ч.л. молотого мускатного ореха
- 2-3 кружочка свежего имбиря или 1\3 ч.л. молотого
- щепотка кардамона в коробочках
- (любые другие любимые специи по вкусу)
- мед или сахар (по вкусу)

Как приготовить:
В маленькую кастрюльку наливаете кипяченой воды (главное - не переборщить), добавляете все любимые специи. Когда вода закипит, уменьшаете огонь и добавляете фрукты.
После того как они минутку потомятся в пряной смеси, вливаете в кастрюльку кагор и нагреваете. Будьте внимательны - вино не должно закипеть, а только нагреться до нужной вам температуры!
После этого разливаете готовый глинтвейн по чашкам через ситечко, добавляете фрукты из кастрюльки и по вкусу мед или сахар (я положила 1 ч.л. цветочного меда).
Приятного аппетита! :vo:

ЗЫ. А как вы готовите свой любимый глинтвейн? =)


23:35 

Отзыв Lost Chronicles of Zerzura

Утерянные хроники Зерзуры



Ам-ням! Кто этот знойный красавчик на промо? Новый Индиана Джонс может быть или новоиспеченный первооткрыватель? А может быть храбрый капитан? Ишь с какой статью стоит и держит подзорную трубу! Что?...Все намного прозаичнее? Грусть какая!
Перевод Зерзуры я ждала ни много ни мало, а больше года. Немецкая версия лежала в интернетах очень долго, в том числе на рутрекере. Сил нет слушать немецкую речь, особенно в квестах :gigi:. Позже появилась английская, но так же без перевода. Огромное спасибище пользователю под ником Outbreak_m (по крайней мере именно он указан как автор русификатора). Увидев репак с переводом, накинулась на него с знакомой только квестоману жадностью, предвкушая классический пойнт-энд-клик...

Жанр. И не разочаровалась! Классический квест, да-да-да! Студий, делающих такие, осталось совсем немного, поэтому каждый проект воспринимается как последняя капля живительной влаги в пустыне. Да, Депония конечно спасает положение, но иногда так хочется головоломок в полуразрушенных храмах и немного одеревенелых моделек персонажей...



О чем это? В удивительном городе Барселона живет не менее удивительный молодой человек по имени Теодор Моралес. Вместе со своим братом Рамоном они зарабатывают... окей, только пытаются зарабатывать... деньги, изобретая всякие полезные штуки, в частности - летательный аппарат. Однако их спонсор не очень доволен их успехами - Теодор личность творческая, множество новых идей полностью вытесняют из его головы понятия об ответственности, а его старший брат постоянно витает в облаках да только не в буквальном смысле, а в переносном. Да и дело хоть и выгодное, но опасное - инквизиторы не прочь поохотиться на тех, кто возомнил себя ангелом или еще кем покруче. Поэтому Теодору и его брату приходится держать свою деятельность в полнейшей тайне. Но как это обычно бывает в приключениях - тайна сохраняется ненадолго. Внезапно в мастерскую врываются солдаты инквизиции и забирают Рамона! Неужели всему виной их невинные научные изыскания? Теодору предстоит выяснить это!


По крайней мере, от скромности точно не умрет.

Главный герой. От блестящего супермена на промо настоящий игровой Теодор отличается разительно. Мне он напомнил Мерлина из одноименного сериала - внешность, большой творческий потенциал, кроткий нрав, стремление помогать всем и во всем даже ради весьма сомнительной награды. Так и ждешь что откуда-нибудь выбежит Артур и начнет Теодором помыкать, невзирая на то, что он не в той сказке :) Авторы видать тоже об этом подумали, но вместо Артура помыкающую роль играет суровая пиратка по имени Джамиля, составляющая ему компанию во всех его приключениях. Используя свой талант и немножко мозги игрока, Теодор из простых и заурядных вещей делает изобретения, помогающие ему вытворять невероятные подвиги - и корабль без парусов до берега дотолкать, и за брюликом под воду нырнуть, и грозного пирата на свою сторону сманить. И что меня искренне обрадовало - Теодор о каждой мелочи на локации имеет свое мнение, зачастую весьма остроумное. Ну и как и все персонажи квестов страдает тяжелой формой клептомании.


Меня видно, немного видно, не видно.

Геймплей. Не ждите от игры каких-то навороченных головоломок и необычных сочетаний предметов. Здесь каждая вещь выполняет свою функцию, особо крупные предметы Теодор брать в карманы отказывается. Мест, на которых можно застрять, практически нет, все очень логично и последовательно, что не может не радовать - это часто отвлекает от сюжета, по крайней мере меня. Если совсем грустно, метод научного затыкивания предметов в инвентаре помогает в большинстве случаев.

Переодевашки - моя любимая часть в квестах.

Графика. Традиционно для классического пойнт-энд-клик - красивые пейзажи и уютные интерьеры. Сносные, немного деревянные 3D-модели персонажей, которых часто отодвигают куда-нибудь в другой конец локации, чтобы их было не видно. Очень порадовало оформление меню - в стиле Леонардо да Винчи, крылья там всякие, колесики да тросики. Очень стильно.


Все что осталось от нашего морского транспорта. Не удивлюсь, если Тео умудрится сбацать новый из зубочисток.

Музыка. Звуковой ряд изумительнейший. Правда, тема опасности и всяких там инквизиторов пугала меня своей внезапностью несколько раз во время прохождения :)

Игрушки. Да, я начинаю новую рубрику. В квестах настолки - частый гость. Чаще всего единственный способ достать очень нужный нам предмет - сыграть с каким-нибудь шулером, раскрыть его коварные махинации и выиграть, демонически гогоча. И Зерзура не стала исключением. Для получения ценного... не скажу чего нам нужно будет выиграть у пирата в кости. Правила очень просты: 3 кубика, на каждом луна, солнце, море, черепа и якоря. Мы играем за черепа, противник - за якоря. Трясешь кубики в стакане и кидаешь. Перекинуть можно 1 раз, даже сохранив понравившийся кубик. Если выпали черепа у тебя или противника - получаешь победные очки, якоря - получаешь камешки в качестве штрафных. Звучит просто. Но разве зря я упомянула выше слово "шулер"?)


Упс... Непруха...

Кому играть? Любителям квестов однозначно рекомендуется к прохождению. Поклонникам мистических историй и разнообразных изобретений. Желающим поиграть в несложную атмосферную игру.
Кому пройти мимо? Фанатам всего яркого, стреляющего и грохочущего. На вас Зерзура может подействовать как хорошее снотворное.





@темы: обзор, квест, игры, зерзура, zerzura, lost chronicles of zerzura

the cake is a lie

главная