URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:37 

Новый дайр. Всем привет!

Всем привет привет, кто нашел (откопал\увидел\наткнулся\напоролся\провалился\притопал\нагулял) на мой новый дайр. К слову, у меня их уже было целых два, но оба уже канули в небытие.
Может быть, это и неплохо.


Чего ждать в моем дайре:
- всякие картинки с этническими предметами, орнаментами и прочая красотень
- новости о красивых и немного странных настольных играх (извините, это не уно, не монополия и точно не мафия)
- туториалы с фенечками, поделками и амулетами
- статьи о разном
- рецепты разных вкусных десертов и напитков
- отзывы о инди-играх и квестах
и многое другое, чего моя душа пожелает... :gigi:

@темы: новый дневник, покахонтас, приветствие

09:44 

О Леонардо

Ходили вчера в Леонардо. Он меня прямо поразил - он и раньше был огромный, но теперь там есть ВООБЩЕ ВСЕ. Мулине анкор, дмц, гамма всех цветов и видов. Краски всякие-якие, грунты, бумага, ароматизаторы и красители для мыловарения, куча всячины для скрапбукинга, а цены прям.... все еще высокие, да. Но по крайней мере понятно почему - ассортимент прямо расцвел. Заклинаю всех и каждого - не ходите в Леонардо после зарплаты! Иначе рискуете остаться без нее. Хотелось все! И не думайте, что если вы не увлекаетесь творчеством, сие проклятье пролетит мимо вас - ерунда! После такого обилия вещей вам захочется всего - шить, лепить, вязать, клеить, резать, варить свечи и потом их сжигать, печь, варить, даже удить рыбу.... Как я оттуда вышла с чеком на 300 р для меня загадка. Хотелось ВСЕ.... На самом деле радостно, что такие магазины есть. Есть вещи, которые можно достать в канцтоварах, но в-основном для творчества "взрослого" оно не подходит. А здесь все в одном месте и можно сразу все купить и сразу начать заниматься творчеством... Главное, придя домой не схватиться за голову "А что теперь с этим делать-то???!!!"

@темы: хенд-мейд, отзывы, магазины, леонардо

18:11 

Несмотря на некоторые технические накладки с интернетом, идея мини-отзывов игр во мне развиваться не перестала. Я и раньше писала отзывы, но они были совсем мини-мини-мини. Сегодня я постараюсь написать более толковый, а первым испытуемым будет Remember Me.





Особенно хорошо надо помнить то, что требуется «забыть». (В. Красовский)




О чем это?
Действие игры происходит во Франции будущего. Город Нео-Париж - столица технологий памяти, именно там находится штаб-квартира корпорации Memorize. По емкому слову "корпорация" вы уже можете понять то то, что именно они и будут в ответе за все ужасные ужасы, которые будут происходить в игре. И не ошибетесь. Изобретенный ими биоинтерфейс под названием Сенсин открывает для человечества новые возможности - переживать заново самые лучшие моменты жизни и полностью стирать те, которые хотелось бы забыть. Новейшее изобретение оказывается не только полезным, но и разрушительным - горожане распадаются на две социальные группы: живущее в благополучии высшее общество, наслаждающееся жизнью в бутиках и кафешках, и лепыри - изуродованные мутанты, не помнящие кто они и откуда. Оба социальных слоя жили в полной изоляции друг от друга, пока за дело не взялась главная героиня.
Тот самый Сенсин
Тот самый Сенсин. У лепырей он весьма сильно деформирован.




Главная героиня.
В борьбу против социального неравенства вступает Нилин - девушка, начинающая свое нелегкое и опасное приключение в тюрьме, помня лишь свое собственное имя. Остальные подробности ее жизни были похищены суровыми надзирателями Бастилии - неприступной тюрьмы, о которой ходят очень мрачные слухи. Убедившись, что эти слухи не лишены обоснования, героиня под предводительством таинственного голоса, называющего себя Edge ( в русской версии по какой-то неясной причине его обозвали "Краем" ) быстро улепетывает, нос к носу сталкиваясь с аборигенами канализаций. Стремительно сориентировавшись в ситуации, она вспоминает все свои супер-пупер приемчики и дает туповатым злодеям на орехи. Вообще приемчиков у нее куры не клюют, в течении игры новые комбинации и скиллы вы будете получать через каждые два метра. Общий смысл их размыт и не понятен, хотя некоторые и буду крайне полезными при битве с мини-боссами. Все остальное от драк время Нилин демонстрирует, видимо, свое забытое геймерское детство и копирует Принца Персии и Лару Крофт, прыгая по карнизам с ловкостью обезьяны.
Вообще, самая яркая особенность героини - не способность к паркуру и кикбоксингу, а самый сильный ее талант - воровать и изменять память других людей так, чтобы никто из них ничего не заподозрил. Интригует? Не зря, сам процесс изменения памяти сделан с умом и интересом - ваша задача незаметно подгаживать персонажам воспоминания, чтобы провоцировать между ними нужные конфликты или наоборот. К сожалению, делать это придется не так часто, как хотелось бы.
В целом персонаж Нилин оказался для меня немного чужим - какой-то особой симпатии к ней не чувствуешь и антипатии тоже. Она вроде бы очень искреннее соболезнует своим жертвам, а с другой не перестает кровожадным образом выводить из строя их сенсины. Личность и характер у нее вроде бы есть, но полной привязанности к ней не чувствуешь, не кажется она реальной. Чем-то она мне напомнила Виолетту из Velvet Assassin - но у той ясно прослеживалась какая-то обреченность и отсутствие интереса к жизни. Тут же взяли симпатичную модельку, надели на нее не менее симпатичный, хоть и немного нелепый броник, а про все остальное - самое важное - забыли...
Я знаю все твои грязные секреты, человечишка!
Геймплей.
В течение игры вам предстоит излазить вдоль и поперек Нео-Париж, выполняя разные поручения Края и косяками изничтожая всех, кто посмеет встать поперек дороги. А вы как думали? Революция требует решительных действий! Или в нашем случае - решительных и...скучных. Практически все время вы будете только и делать что прыгать по карнизам, бить лепырей, прыгать по окнам, бить охранников, прыгать... От такого небогатого выбора очень легко сорваться и перестать играть, и очень зря - почему-то все самое вкусное оставили в самом конце: и головоломки, и погони, и дрыгающийся в агонии сюжет, и драки с самыми хитрыми противниками. Еще ухудшает ситуацию то, что, видимо, разработчики посчитали, что их игра получилась слишком сложной (только с чего бы?) и понаставили всюду подсказок.



А не проще ли просто поставить ограждение?..


Неопределенные чувства у меня вызвали бои. Динамично, красиво, грациозно, без крайней жестокости - никакого холодного оружия, Нилин доверяет только рукопашному бою. Однако несмотря на обилие сыпящихся на вас скиллов и комбинаций, быстро начинает надоедать. К счастью, мини-боссы развеивают скуку - чтобы одолеть их, мало просто махать руками и ногами в разные стороны. Однако - все это мы уже видели. И комбинации, и приемы разного назначения - для урона, для лечения, для восстановления скиллов, и даже движения Нилин я видела уже много где.


Не обошлось без рестлинга. На арене - многократный победитель битв на звание самого дурацкого имени Ребзя НовыйГод против знаменитой эррористки Нилин Хз-Кто-Я




Графика.
С чем не поспоришь - графика в игре на высшем уровне. Локации поражают воображение - огромные футуристические помещения и улицы, сделанные только для того, чтобы игрок на две секунды остановил на них свой взгляд и побежал дальше. Играть в RM стоит тем, кто обожает рассматривать в играх каждый цветочек и мечтательно смотреть в нарисованные дизайнерами пейзажи. Отдельной похвалы от меня удостаиваются некоторые локации мини-боссов (в-частности, Мадам). Дизайн персонажей откровенно скучноват, несмотря на необычные одежды у некоторых высокопоставленных злодеев. Та же ерунда с шестерками - лепыри ничем не отличаются от среднестатистических зомби, кроме побитого жизнью сенсина, а суровые полисмены (все на одно лицо) все так же упрямо прут против главной героини в одиночку, несмотря на вид жестоко побитых коллег и Нилин, постоянно кривляющейся под действием разных скиллов.

Устав от прыжков и битв, можно придти в Торговый Центр и выпить чашечку кофе... А, нет. Мы ж его разрушили...


Кому играть?
Желающим пройти быструю, красивую и немозголомную игру и отдохнуть. Любителям антиутопических миров - здесь есть на что посмотреть. Поклонникам Принцев Персии.

Кому пройти мимо?
Любителям закрученных и нетривиальных сюжетов, головоломок и стратегий.

@темы: обзоры, игры, remember me, capcom

18:00 

Планы на ЛЕТО

Наткнулась тут на список 100 планов на лето (гулять под дождем, съесть вагон мороженого, писать стихи в салоне-спа под луной и прочее и прочее). Решила, что пора делать свой, ибо лето раз в году, а то, что происходит летом, почему-то лучше запоминается. :rotate: Следите за развитием событий!
1.Приготовить пиццу. (да, да, побольше сыра и помидорок...)
2. Выпить литр воды (прибежав с жаркой улицы)
3. Посмотреть 20 новых фильмов (посмотрено - 2)
4. Сложить кораблики и пустить в плавание (а еще лучше подбить еще кого-то и отправить в плавание целую флотилию!)
5. Сделать ловец снов
6. Состарить и послать кому-нить открытку (посткроссинг мне в помощь!)
7. Сделать большую миску фруктового салата с мороженым
8. Целый день играть в настольные игры (хто со мной?!)
9. Сходить на нон-стоп в кинотеатр (с поп-корном и внезапным сном)
10. Прочитать 15 новых книг (прочитано - 3)
11. Придумать 5 коктейлей, дать им название и красиво оформить рецепт
12. Напечь лембасов и подарить кому-нибудь
13. Сплести сложную феньку
14. Сшить 5 капец каких очаровательных игрушки
15. Пройти все любимейшие компьютерные игры (перед этим не забыть запастись вкусняшками)
16. Устроить пикник (с блекджеком и шлюхами... с едой и играми)
17. Сделать мандалу и повесить на стенку
... to be continued...
запись создана: 05.06.2013 в 17:05

19:13 

Вот и осень настала. Пора пледов, книжек, горячего чая и возвышенных мыслей.
Сейчас я надеюсь все-таки начать нормально заполнять свой дайрик разными статьями и обзорами. Если не осенью и зимой, то когда же еще =)










23:35 

Отзыв Lost Chronicles of Zerzura

Утерянные хроники Зерзуры



Ам-ням! Кто этот знойный красавчик на промо? Новый Индиана Джонс может быть или новоиспеченный первооткрыватель? А может быть храбрый капитан? Ишь с какой статью стоит и держит подзорную трубу! Что?...Все намного прозаичнее? Грусть какая!
Перевод Зерзуры я ждала ни много ни мало, а больше года. Немецкая версия лежала в интернетах очень долго, в том числе на рутрекере. Сил нет слушать немецкую речь, особенно в квестах :gigi:. Позже появилась английская, но так же без перевода. Огромное спасибище пользователю под ником Outbreak_m (по крайней мере именно он указан как автор русификатора). Увидев репак с переводом, накинулась на него с знакомой только квестоману жадностью, предвкушая классический пойнт-энд-клик...

Жанр. И не разочаровалась! Классический квест, да-да-да! Студий, делающих такие, осталось совсем немного, поэтому каждый проект воспринимается как последняя капля живительной влаги в пустыне. Да, Депония конечно спасает положение, но иногда так хочется головоломок в полуразрушенных храмах и немного одеревенелых моделек персонажей...



О чем это? В удивительном городе Барселона живет не менее удивительный молодой человек по имени Теодор Моралес. Вместе со своим братом Рамоном они зарабатывают... окей, только пытаются зарабатывать... деньги, изобретая всякие полезные штуки, в частности - летательный аппарат. Однако их спонсор не очень доволен их успехами - Теодор личность творческая, множество новых идей полностью вытесняют из его головы понятия об ответственности, а его старший брат постоянно витает в облаках да только не в буквальном смысле, а в переносном. Да и дело хоть и выгодное, но опасное - инквизиторы не прочь поохотиться на тех, кто возомнил себя ангелом или еще кем покруче. Поэтому Теодору и его брату приходится держать свою деятельность в полнейшей тайне. Но как это обычно бывает в приключениях - тайна сохраняется ненадолго. Внезапно в мастерскую врываются солдаты инквизиции и забирают Рамона! Неужели всему виной их невинные научные изыскания? Теодору предстоит выяснить это!


По крайней мере, от скромности точно не умрет.

Главный герой. От блестящего супермена на промо настоящий игровой Теодор отличается разительно. Мне он напомнил Мерлина из одноименного сериала - внешность, большой творческий потенциал, кроткий нрав, стремление помогать всем и во всем даже ради весьма сомнительной награды. Так и ждешь что откуда-нибудь выбежит Артур и начнет Теодором помыкать, невзирая на то, что он не в той сказке :) Авторы видать тоже об этом подумали, но вместо Артура помыкающую роль играет суровая пиратка по имени Джамиля, составляющая ему компанию во всех его приключениях. Используя свой талант и немножко мозги игрока, Теодор из простых и заурядных вещей делает изобретения, помогающие ему вытворять невероятные подвиги - и корабль без парусов до берега дотолкать, и за брюликом под воду нырнуть, и грозного пирата на свою сторону сманить. И что меня искренне обрадовало - Теодор о каждой мелочи на локации имеет свое мнение, зачастую весьма остроумное. Ну и как и все персонажи квестов страдает тяжелой формой клептомании.


Меня видно, немного видно, не видно.

Геймплей. Не ждите от игры каких-то навороченных головоломок и необычных сочетаний предметов. Здесь каждая вещь выполняет свою функцию, особо крупные предметы Теодор брать в карманы отказывается. Мест, на которых можно застрять, практически нет, все очень логично и последовательно, что не может не радовать - это часто отвлекает от сюжета, по крайней мере меня. Если совсем грустно, метод научного затыкивания предметов в инвентаре помогает в большинстве случаев.

Переодевашки - моя любимая часть в квестах.

Графика. Традиционно для классического пойнт-энд-клик - красивые пейзажи и уютные интерьеры. Сносные, немного деревянные 3D-модели персонажей, которых часто отодвигают куда-нибудь в другой конец локации, чтобы их было не видно. Очень порадовало оформление меню - в стиле Леонардо да Винчи, крылья там всякие, колесики да тросики. Очень стильно.


Все что осталось от нашего морского транспорта. Не удивлюсь, если Тео умудрится сбацать новый из зубочисток.

Музыка. Звуковой ряд изумительнейший. Правда, тема опасности и всяких там инквизиторов пугала меня своей внезапностью несколько раз во время прохождения :)

Игрушки. Да, я начинаю новую рубрику. В квестах настолки - частый гость. Чаще всего единственный способ достать очень нужный нам предмет - сыграть с каким-нибудь шулером, раскрыть его коварные махинации и выиграть, демонически гогоча. И Зерзура не стала исключением. Для получения ценного... не скажу чего нам нужно будет выиграть у пирата в кости. Правила очень просты: 3 кубика, на каждом луна, солнце, море, черепа и якоря. Мы играем за черепа, противник - за якоря. Трясешь кубики в стакане и кидаешь. Перекинуть можно 1 раз, даже сохранив понравившийся кубик. Если выпали черепа у тебя или противника - получаешь победные очки, якоря - получаешь камешки в качестве штрафных. Звучит просто. Но разве зря я упомянула выше слово "шулер"?)


Упс... Непруха...

Кому играть? Любителям квестов однозначно рекомендуется к прохождению. Поклонникам мистических историй и разнообразных изобретений. Желающим поиграть в несложную атмосферную игру.
Кому пройти мимо? Фанатам всего яркого, стреляющего и грохочущего. На вас Зерзура может подействовать как хорошее снотворное.





@темы: обзор, квест, игры, зерзура, zerzura, lost chronicles of zerzura

13:08 

Горячее зелье для холодных вечеров. Рецепт пряного глинтвейна

Перелопатила гору разных рецептов глинтвейна, в итоге они слились в один - получается пряно, сладенько и в мозг не бьет :eat:



Что потребуется:
- вы и ваши замерзшие друзья - 1-2 шт
- небольшая кастрюлька 1 шт
- кагор 750 мл
- вода обычная кипяченая ~150 мл
- 1 среднее яблоко, нарезанное дольками
- 1\3 апельсина или лимона, нарезанного кружочками
- 1\2 ч.л. молотой корицы или 1 палочка корицы
- 1\3 ч.л. молотого мускатного ореха
- 2-3 кружочка свежего имбиря или 1\3 ч.л. молотого
- щепотка кардамона в коробочках
- (любые другие любимые специи по вкусу)
- мед или сахар (по вкусу)

Как приготовить:
В маленькую кастрюльку наливаете кипяченой воды (главное - не переборщить), добавляете все любимые специи. Когда вода закипит, уменьшаете огонь и добавляете фрукты.
После того как они минутку потомятся в пряной смеси, вливаете в кастрюльку кагор и нагреваете. Будьте внимательны - вино не должно закипеть, а только нагреться до нужной вам температуры!
После этого разливаете готовый глинтвейн по чашкам через ситечко, добавляете фрукты из кастрюльки и по вкусу мед или сахар (я положила 1 ч.л. цветочного меда).
Приятного аппетита! :vo:

ЗЫ. А как вы готовите свой любимый глинтвейн? =)


14:12 

Как вместить кучу игр в небольшой шкаф. Мастер-класс.

Внимание! Данный МК чрезвычайно вреден для здоровья любителей коробочек!!!

Если вы питаете особую любовь к коробочкам от настолок - не читайте этот текст, он может нанести вам моральную травму! ;-)

Оригинальный пост: www.raisinglemons.com/parenting/game-closet-org...

Автор фото и оригинального поста является обладателем в-основном только детских игр, но я думаю, тут это особо не важно - МК будет полезен всем, у кого есть много игр и мало места. Текст я не стала дословно переводить - по фото все понятно.



Наведение порядка в шкафу с настольными играми.

Во-первых, одного порядка недостаточно. Также важно вовремя избавляться от лишнего. Автор предлагает решить, какие игры вы хотите оставить, а какие выкинуть\подарить. Лучше всего отдать :

  • игры с потерявшимися или испорченными компонентами, не поддающимися восстановлению

  • игры, которые вы переросли

  • игры, в которые так ни разу и не играли и не хочется

  • игра скучная или глупая или уже надоела

Вот такая куча была у автора в начале эксперимента:

читать дальше

@темы: порядок, настольные игры

22:24 

Тайм-менеджмент для геймеров

Наверное, каждому знакома проблема: много планов - мало времени. Совсем каждому: много планов - мало сил. Я не исключение, поэтому постоянно ищу разные способы упорядочивания своей деятельности. Попробовала кучу разных ежедневников. Иногда становится проблемой даже просто тупо открыть его. И вот извлекла из недр своих закладок интересную штучку. Называется она HabitRPG. Да, под РПГ имеется ввиду именно ролевая игра, ведь этот "ежедневник" предлагает вам не только организовать свое время, но и прокачать вашего собственного персонажа с помощью полезных дел. За полезные привычки и выполнение дел ваш персонаж получает опыт и денежки, если ленитесь - забирает жизнь О_О ! Вы можете одевать персонажа в разные шмотки и покупать ему оружие. В-общем, все как в РПГ, только вместо убийства монстров вы занимаетесь своими делами в реальной жизни. Не люблю разводить демагогии, вот вам сайтик habitrpg.com (знание английского нужно мизерное) и скриншот с пояснениями. Так же существуют версии для мобильных устройств. Enjoy!


11:20 

Шарфомания

Учитывая нынешнюю погоду, считаю уместным выложить немножко картинок и уроков про мой самый любимый аксессуар - ШАРФЫЫЫ. :new2: Тыц на картинку!



15:50 

Жутчайшая распаковка игры "Ужас Аркхэма"

Об этой игре я узнала очень давно, когда практически в настолки не играла. По тем временам для меня она стоила дичайших денег, а я, печально сглатывая слюну, смотрела на нее, стоящую в витрине магазина компьютерных игр. Несмотря на то, что основными параметрами в выборе игры для меня являются красивый дизайн, легкость освоения и более-менее спокойный игровой процесс без яростных конфликтов и борьбы, я остаюсь такой же поклонницей мэтра ужасов, сдуваю пылинки с коллекции его книг и вот наконец-то приобрела игру "Ужас Аркхэма"! Во-первых, она кооперативка, что радует (Лав энд Пис! :gh:).
Во-вторых, честно признаюсь - насколько пропорциональна ее популярность к ее крутости, я пока что не в курсе, но рейтинги у нее очень высокие. В-третьих, она по вселенной Лавкрафта. Хоть игра и пестрит неточностями и несоответствиями с оригиналом, у нее в этом смысле все в порядке, разрабы пытались все сбалансировать и у них это получилось.
Но хватит слов, переходим в фото распаковки!:sunny:

Осторожно! Много фото!




@темы: распаковка, настольные игры, настолки, много фото, Ужас Аркхэма

00:10 

Ужас на кухне. Мини-отзыв про Аркхэм

Вот вам небольшой отзыв про собственно игровой процесс недавно распакованной мной игры "Ужас Аркхэма".
На фото внизу вы сможете увидеть скромный расклад игрового поля и компонентов. Как можно догадаться, места под карты вещей у нас совсем не осталось, поэтому мы раскидали их по городу. а вообще игровое поле можно было сделать намного компактнее Скажу сразу - мы выиграли :rotate: За счет чего - неполного понимания правил или страннейшего факта, что кубики у нас исправно проходили необходимые проверки - не могу сказать, но запечатав последние врата, мы радостно пошли спать, ибо в два часа ночи, когда голова опускается, а глаза слипаются, то, будет ли сожран мир монстром, уже не волнует ни разу.
На битву с ужаснейшим и мудрейшим Древним по имени Йог-Сотот вышли: красавчик-коммивояжер,в последствии павший при трагических обстоятельствах , меланхоличная цыганка-писательница и ученая-байкер на мотоцикле. На смену красавчику пришел обросший бомж с 1 долларом в кармане.
Продолжительность нашей партии была около 4 часов. За это время мы многое успели: остановить конец света, замочить кучу монстров (на кубики перло неимоверно, пятерки и шестерки так и летали), писательница даже успела посидеть в тюрьме (аркхэмская полиция даже не побрезговала залезть ради ее ареста в Иной мир!!!).
Главные плюсы и минусы, которые я выделила в первую партию (возможно в последущие что-то прояснится лучше):
+ Качество компонентов и самого мира
+ Карты Мифа и Контактов постоянно подкидывают вам сложные задачки
+ Игра сама по себе спокойная, но иногда заставляет попаниковать
+ У каждого сыщика свои сильные и слабые стороны, что помогает уравновесить их шансы на победу
- При определенной везучести выкинуть нужные кубики не проблема, что делает игру проще, чем она должна быть по задумке
- В руке накапливается толпа разных предметов и союзников, о которых постоянно забываешь
- На картах Мифа и монстрах хоть и отмечена нужня информация, все равно хотелось бы больше подсказок
- Косячный перевод - текст на картах и игровом поле не совпадает, хотя это и второе исправленное издание
Вердикт - несмотря на нашу немного неуклюжую первую партию, сразу видно чем игра зацепила такое огромное количество игроков. Игра абсолютно нелинейна и в любой момент может случиться что угодно - от внезапной смерти вашего персонажа до перемены игровой ситуации вообще. То есть мне понравилось, я с удовольствием сыграю еще и еще)


00:20 

На сессии, поэтому в ближайшие пол-месяца толковых постов не предвидится.
А вот так я ухожу с последней пары)))

21:21 

Прощай, Депония! Мини-отзыв





Я знаю, что обещала себе ничего не писать во время сессии. Однако, прямо перед сессией я наткнулась на НЕЕ. Третью (заключительную!!!) часть Депонии. Не могла я мимо пройти и ждать тоже выше моих сил. Поэтому и решила по-быстрому начеркать мини-отзывчик.



читать дальше

13:50 

Галопом по европам пробегусь во что мы вчера играли :) Не знаю, почему на меня так внезапно нашло, но что ж я зря фоткала?)

читать дальше

@темы: настолки

00:09 

Как получить достижение Unbreakable в The Cat Lady?





Всем привет! Да, давненько, меня тут не было. Меняла на сто раз свои блоги-переблоги, в итоге поняла что лучше и удобнее, чем Дайри, не найти.

И возвращение свое ознаменую небольшим секретом прохождения великолепной игры The Cat Lady, а именно то, что мало у кого получилось - получить достижение Unbreakable в Steam.

Итак, по пунктам:


1. Придя домой, обратите внимание на нижний левый угол - там у вас будет две шкалы - красная шкала
Гнева и зеленая шкала Отдыха. Для получения достижения и третьей концовки нам нужно заполнить зеленую шкалу.
2. Сьюзан скажет, что хочет принять душ, однако в квартире нет света - сначала за него надо заплатить - не отвлекаясь ни на что, идем в спальню и берем из сумки деньги.
3. Изучаем электрощиток в коридоре, платим за электричество. Первое, что необходимо сделать - включить свет в гостиной (!). После этого спокойно себе идем в душ.
4. После душа нужно подкрепиться и выпить кофе - отправляемся на кухню, в холодильнике берем только гамбургер (на молоко не смотрим!), ставим его в микроволновку на 60 сек, съедаем. Набираем воду, кипятим, готовим кофе, но Сьюзан отказывается пить его без молока. Заглядываем в шкаф над микроволновкой - берем сухое молоко.
5. Теперь Сьюзан хочет покурить на балконе, но он оккупирован. Берем в пустой комнате рубашку, в прихожей - шляпу, в спальне из шкафа на нас сам валится мяч. Из этого делаем на балконе чучело.
6. После релакса берем на кухне еду для кошек, кормим любимцев на балконе.
7. Вроде все хорошо, но чего-то не хватает Сьюзан для счастья! Чего же? Ах да - послать матом противного соседа и получить за это еще ачивку Go F*ck Yourself!
Вауля - спим до утра спокойным сном!



@темы: прохождение, кошатница, квесты, the cat lady, harvester games

16:13 

Как не убиться в самооубийственной миссии или Мое прохождение Mass Effect 2

Не существует еще во вселенной той игры, что затмила бы для меня Mass Effect 2. Я готова играть и играть в нее, будто полоумная, окунаясь в выученный сюжет и перепроходя одни и те же миссии сто раз. Впрочем, это материал для полного обзора этой игры, я же хочу предложить вам статью с моими советами о том, как успешно пройти эту игру, не потеряв ни одного своего соратника. В интернете есть множество прохождений, я же хочу поделиться своим опытом так, чтобы не грузить статью лишними спойлерами. Однако - если же они вам все же нужны - конкретные советы я спрятала под "+". Если вы хотите начать играть и не уверены, что хотите потерять полюбившихся героев при первом же прохождении, прочитайте мои рекомендации. Enjoy!



Работа с "Цербером"

1. Герои и Злодеи

Если в первой части Mass Effect репутация имела очень большое значение, то во второй имеет ОГРОМНОЕ. Недостаточная твердость убеждений может стоить жизни вашему взводу в конце игры, а то и самому Шепарду. Поэтому перед тем как пуститься в приключение, определитесь, каким захочет ваш Шепард остаться в памяти потомков. Скажу сразу - это одна из самых спорных сторон этой игры, потому что в одной ситуации я хотела бы поступить как Герой, а в другой - навалять всем как Отступник. Но здесь сомнения чреваты - поэтому старайтесь выбирать те решения и реплики, которые дадут вам по максимуму необходимых очков репутации.




Нет, я не маньяк-убийца, просто играю с дополнениями :)
2. Тише едешь - дальше будешь.

Ни в коем случае не спешите на основные задания, которые вам подсовывает Призрак. Перед тем, как отправиться на сюжетное задание - старайтесь закончить все остальные дела - набрать в отряд смертников бойцов, помочь им с их проблемами. Для некоторых из этих заданий потребуются описанные мной выше баллы репутации и зачастую немало. Делайте все последовательно.
PS. Совет от меня - особенно не спешите на задание по получению системы "Свой-чужой", кто знает насколько сильно разозлит противников ваша самонадеянность. Постарайтесь сделать все дела до этого квеста.



- Слетай-ка в Туманность Орел. - Ничего себе, "ближний свет"! - Ну да, туда тоже заскочи.
3. Тимбилдинг

Убедитесь, что ваши соратники обуты\одеты\накормлены\отмщены (у кого что) и готовы без сомнений лезть за Шепардом в самое пекло. Выполнив личные квесты, вы получаете не только лояльность команды, но и всякие полезные штуки, о которых ниже. Если играете с дополнениями, помните - Касуми и Заида это тоже касается.



Это был нормальный скриншот, но я решила сделать противоспойлерную цензуру. Вот что вышло... Dream team? =D
4. Нормандию на прокачку

Если вы думаете, что известности Шепарда и лояльности его команды для победы достаточно - разочарую вас. Также вам жизненно необходимо проапгрейдить свой главный транспорт - а именно "Нормандию". Никаких сложностей здесь нет - наймите на корабль Мордина, поспрашивайте своих лояльных соратников об улучшениях и полетайте по вселенной в поисках ресурсов. Я на всякий случай изучаю ВСЕ доступные модификации корабля и улучшения для персонажей. Вдруг что.


Билет в один конец или советы по прохождению самоубийственной миссии.

Внимание! В этой части статьи я привожу конкретные рекомендации по прохождению, поэтому прежде чем вы их прочитаете, советую пройти игру самостоятельно, чтобы не испортить впечатление!
Закончив все дела в мире живых и получив персональное приглашение от Коллекционеров, вы наконец-то отправляетесь в самое пекло. Поздравляю! Если вы поставили все модификации\решили все проблемы, это дает вам большой шанс выйти в том же составе, в каком вы и вошли на базу врагов. Однако, здесь так же существует множество нюансов, которые могут стоить жизни вашим соратникам. Вариантов прохождения миссии много, я оставлю вам лишь те конкретные рекомендации, которых придерживалась сама. Так что настоятельно рекомендую сначала пройти миссию самостоятельно и посмотреть что получится у вас.
+



Играй мной хорошо или я приду к тебе в кошмарах!!!


Приятной игры! :D

@темы: советы, прохождение, игры, mass effect, bioware

the cake is a lie

главная